anakonda

Театр магического внимания

 

 ТЕАТР ОСОЗНАВАНИЯ

 

театр

 

Мои фигурки живые.

Я беру в руки кота. Его тело растеклось по кушетке, он удобно согнул свой хвост, положил лапу на лапу, распростер перед собой передние лапы, он в благах жизни.
Весь его облик, будем говорить образ, дал мне знание о нем. Его образ говорит со мной. Показывает, что он сейчас чувствует.

Я вижу этот разговор, потому, что прислушиваюсь к своим ощущениям. Я открыта коту, его бытию и между нами происходит живой диалог. Так разговаривают с игрушками дети. Для них игрушки продолжают реальный мир. Они общаются с игрушками на своем внутреннем языке и познают мир дальше, чем видят глаза.
Игрушки приглашают в мир образов. А образы дают информацию. Уметь общаться с образом это способность перемещаться по мирам. Потому что мир, в котором мы живем – это образный, предметный мир. Но образы могут жить и без предметов.

Нам в голову постоянно приходят образы. Они на нас влияют, потому что вызывают чувства. Образы диктуют нам обо всем, хозяйничают в нас. Управляют нашим видением.
А ребенок не разделяет внутренние образы в голове и внешние снаружи. Для него они живые.  Поэтому очень важна для ребенка игра. В ней он развивается. Расширяет миры, входит и выходит из них. Может течь вместе со своим видениям. Он маг. Он оживляет свой собственный мир через игрушки, и в нем он хозяин. В мире, который создает ребенок, он не теряет себя. Он создает и управляет. Поэтому в любой момент он может оставить игрушку и выйти во взрослый, так называемый реальный мир.

55657JPG

Дети видят в игрушке то, что не видят взрослые. Я наблюдала за соседским ребенком. Давидик пришел к нам с мамой. Мы с ней общались дома. Когда вышли во двор, он бегал по кругу с палкой в руках, как будто это руль автомобиля. Он пыхтел, смеялся, разворачивался, был полностью вовлечен. Мама позвала его домой.

Сейчас, я только машину в гараж заведу – крикнул он, убежал в сторону и положил палку,  «руль».
Он воображал, скажете вы.
Воображаете вы! Когда, например, кто то впереди вас медленно едет в машине и не дает вам обогнать его. «Козел» — злитесь вы. Ваша злость показывает, что ситуация для вас реальна. Вы сделали из незнакомого человека козла. И злитесь не на человека, а на его козлиность.

Или, ваша жена задержалась с работы. Что вы воображаете? Вспомните.
Ваши чувства о воображаемом реальны, они в вашем теле. Воображаемая реальность захватила вас целиком. Но ведь это придуманный образ. Он вас захватил и вы даже этого не осознали. И поэтому не можете выйти из воображаемой ситуации.
В отличии от ребенка.

Микеланджело по вашему воображал?
Он отсекал от глыбы мрамора лишнее. Выявлял образ.
Не то ли делал соседский мальчик? Из палки выявил образ.

Микеланджело сделал вынутый из глыбы образ для всех видимым. А мальчик только для себя. Они оба были осознаны, когда создавали образ.
Другой человек в палке увидит птицу, ножку для стола, ракету, дудочку. Все образы уже есть в палке. Но он из всех возможностей берет одну. Как? Мыслями! Выберет форму, образ, который имеет смысл для него.
Машину можно сделать из корявой палки, из куска кирпича, из металла.
Смысл рождает образ.

волк

Жизнь нам дает задачу создавать образы, оживлять их. Осознанно это делают только дети на планете. Они оживляют все.

Мы приехали погостить на неделю на море, застали своего маленького сына, когда он подходил к свинье с полной лейкой живых зеленых гусениц, собрался ими покормить хрюшу.
Неделю назад соседской 3 летней девочке я подарила кухню и утюг. Мама сказала, она очень любит гладить и готовить.
В моем детстве мы строили домики из стульев и играли в семью.

Дети играют и верят в игру, чувствуют ее реальность. Для них реально все, любая их выдумка, даже самая безумная
Взрослый, это совсем другое дело. Вы уже укрепили собственный мир, чтобы чувствовать себя в безопасности. Сместили центр мира в мысль. Добро, зло. Это ваша позиция. Если вас там нет, то и добра и зла нет. И нет конфликтов.

Но иногда некоторым приходит ощущение, что их сущность, это что то больше, чем  выстроенный рамочный мирок.
Большой мир вокруг вас и маленький мир внутри вашей головы, это измерение пространства и времени. Вы же сами – то, откуда они происходят. Вы глубина, которую ни пространство, ни время, ни то, что вы делаете, не заполнит.
Заполнить эту глубину может только ваше состояние присутствия. Это другое измерение в вас. Когда вы были детьми, вы присутствовали в каждой своей игре. Вы были в этом измерении глубины во время игры.
Теперь на Перенастройке вы вновь погружаетесь в измерение бытия внутри вас.  Перенастройка увеличивает жизнь. Открывает измерение без дна и границ.

В помощь перенастройке появился Театр Магического Внимания. Это мои куклы.

567678

Перенастройка с куклами, это  постоянная смена миров и реальностей. Мы проигрываем смыслы, когда видим, какие образы создаем из ситуаций. Получаем знания, переживания возможных реальностей. Меняем смыслы, погружаемся в новые, так расширяем гибкость.  Мы управляем реальностями, потому что сами их создаем. Мы получаем новое знание о мире. Разоблачаем образы. Из тайных, невидимых, запутанных, они вскрываются и уже не имеют силу порабощать нас.

Сразу после видения, которое можно назвать откровением, рассыпается ложь в которой мы живем. Появляется свобода, как у детей.  Мы видим, кто мы — создатели, сознание, которое даже палку превращает в машину.
Вы входите во взаимодействие с тем, что создаете, но уже осознанно. Вы обнаруживаете себя в центре мира. И учитесь его сохранять в событиях.
В этом видении вы получаете психические и духовные переживания, которые иначе недоступны.

3

Я могу создать смысл кота: Кавалер. Удобно пристроился. Сытый, ухоженный.

Излучает самодовольство, блажь, пользуется благами жизни, которые создал не сам.
Образ раскрывает смысл. Вы вдруг видит себя, как создателя. Какой вклад внесли ВЫ сами, как создали кота у себя дома. Как близкий человек превратился в роль. Как вы ухаживали за ним, приносили еду, холили, лелеяли. Он стал принимать все, как должное. А вы бы не принимали? Он не показывал вам особой любви. В этом образе это невозможно. В него это не заложено. Тогда он не будет этим котом. Но ему нужно ваше внимание. Он приручается, потому что вы источник его благополучия. Это благополучие должно продолжаться. От вас зависит его выживание.

Вы живете с близким вам человеком, ухаживаете за ним, и вскоре не замечаете, как он приручился от вашей опеки. Он уже не живой, необузданный, не дикий. Он предсказуем, потому что вынужден вам угождать. Чтобы вы продолжали его опекать.
Как бы вы не ругали его, он должен быть неприспособленным, слабым. Он не должен уметь выживать без вас. И постепенно образ стал его жизнью. Человек превратился в смысл.
Вы потеряли близкого.
Вы не видели, как своими руками смастерили образ. Это сделала ваша неосознанность.
«Не ведаем что творим»

Образ моего игрушечного кота разбудил вас. Вы проснулись. Это ошеломляет. Вы не хотите этому верить, но вы увидели.
Это магическое внимание. Оно освобождает вас от роли, от зависимости в игру, в которую вы играете. Вам нужна эта игра, потому что вы в ней потерялись. Каждый день крутится шарманка. Не можете выйти, потому что не сами ее создали. Внутри вас есть еще одно существо. Оно создает образ и увлекает ваше внимание.

Другой смысл кота: Страна, которая не вмешивается в мировые проблемы.
Она знает свое пространство, здесь хорошая плодородная земля, климат, не беспокоиться, что завтра что то изменится, пока все «благополучно».

В коте мы оживим еще один смысл: Бизнесмен, который доволен своим достижением.
Думает, пора наслаждаться лаврами. Он находится в удовольствии и сытости сегодняшнего дня.
За таким благополучием таится безразличие. Он потерял чуткость, утратил бдительность. Что сейчас?  Кто я?
В этой сладкой жизни нет благодарности, нет подвижности, проворности, а укоренилось слепое  удовольствие — «пока есть».

Итак, мой кот пробуждает —  не выращиваем ли мы такого кота дома, когда оберегаем сына, дочь от ошибок, от настоящих поступков, от диких выходок, где они вскрывают суть, в которой могут познать себя.
Не привязываем ли мнимым удовольствием члена семьи, не делаем ли его рафинированным, прилакированным, чтобы он кушал, лежал на диване и оставался под рукой.
ЧТОБЫ НЕ ЗНАЛ СВОЮ ДИКУЮ ИЗМЕНЧИВУЮ ПРИРОДУ КОТА, ЧТО СПОСОБЕН ВЫЖИТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ.

Обезьянка оживляет — Суету.  Вы бежите за успехом. Для большинства людей благополучие живет в потом. Спешите, суетитесь, роняете силу вот этого, сейчас. А здесь жизнь, люди, радость, рождение идеи, полнота момента. Но вы это не цените, смотрите вперед, упускаете и не добегаете до успеха. Он всегда там, впереди.
Иначе суета пропадет. Она, ваш смысл жизни, а не успех.

1

Ослик превращается в Давнишнюю обиду и Жалость к себе. Он рассказывает историю, где он главный герой. Роль хоть и болезненна, но очень нужна. Ведь без нее я никто. Пустое место. Обратите на меня внимание. Иначе, я еще больше обижусь.

8(2)

Доберман несет смысл – Воспитанный. Корректный. Умный.

ДОБЕРМАН

Однако, что стоит за этой строгостью к себе?

Какие требования к себе он постоянно проговаривает в своем уме? Что требует от других?
Сохраняется ли за этим требованием возможность ошибки?

А ведь ошибки необходимая суть жизни, через них мы познаем жизнь, боль, свежесть перемен, радость понимания, что жизнь не идет по прямой, а постоянно меняется. И то, что было правильным минуту назад, не подходит к новым обстоятельствам через 30 минут.

На перенастройке вы научиваетесь магическому вниманию видеть себя.
Как образ поймал вас в ловушку, проглотил ваше естество, убил жизнь.

7

Пока вы не видите, слепы к играм образов, к проигрыванию ролей, к конфликтам, драмам, к истокам своих переживаний, вы страдаете от неосознанности.

Мои игрушки становятся внутренним светом, фонариком, который высвечивает нашу сущность, огромность, наше счастье, если мы сможем увидеть себя за всеми масками и ролями, к которым привыкли.
Игрушки как фокус, ведут к глубинным заблуждениям, пробуждают из плена, открывают важное, что навсегда изменит ваш мир.

Перенастройка увеличивает жизнь. Открывает измерение без дна и границ.
Так появился мой Театр Магического Внимания. Осознавания. Он живет во мне, проигрывает сказки, которые я вижу в вас.

А для вас, мой театр разоблачает фальшь, в которую вы верите.
Это просто истории, которые возникают в уме, проигрываются там, вовлекают вас в свои образы, заставляют верить в бред и вы страдаете в мнимом мире, в мнимой беде, которая берет начало в источнике и в него же и уходит.
Этот источник – ваше сознание. Великое, безвременное, вечное.

Это измерение состоит из настоящести, мощи.
Вы можете попасть в это глубинное измерение, когда заглянете за кулисы мнимого театра в вашем уме.